понедельник, февраля 17, 2014

СП "Я ♥ Многослойно" 3 этап

Вот и добралась я до последнего пока сделанного разворота по этапу №3 в Танином совместном проекте. Очень долго я над ним думала, задание было очень интересное, создать сюжет и сделать фигурный элемент, но на я на нем зависла и думала по-моему недели 2. И наконец придумала сделать вигвам =) Обязательно надо было использовать брадс и воздушного змея.
Фотографий вышло как-то очень много и все кривые, заранее извиняюсь, как-то вот не дружу я с фотографиями своих работ =)))))
Первая страничка про ковбоев и индейцев, потому что Ваня катается на каноэ.
Моя индейская палатка приделана к "открывашке", под ней еще одна фотография









 Вторая страничка уже про гонки. Надоело делать открывашки, поэтому повырезала Ваню из некоторых фотографий.





Спасибо, если досмотрели до конца =)))

3 комментария:

  1. Маша, такой суперский разворот!!! Столько деталей и идей! Вигвам шикарный! А про "наддоело делать открывашки" -вообще ржач! что привело к классному результату -вырезанный Ваня -просто гвоздь этих страниц! Очень нравится мне такой прием, но ни разу не использовала (если не считать один раз в самом начале моей скраперской затеи)))
    Маша, от всей души желаю доделать такой классный альбом!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, Оксаночка, за поддержку!!!! Выход их комфортной зоны иногда здорово помогает =)))
      Обязательно его закончу, как только пройдет 23е =))))

      Удалить
  2. Маша, ты заслуживаешь большой награды. Да, это без сомнений. Пройди по этой ссылке, думаю тебе понравится))) http://dinell-bardo.blogspot.com/2014/02/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить