среда, июля 03, 2019

Нырнешь со мной?

Всем привет! Я сегодня с открыткой, на которую меня вдохновили задания нескольких челлендж-блогов. Давно уже у меня была мысль сделать нечто подобное и вот, наконец, звезды сошлись.

В работе использовала штампы от Питерского Скрапклуба и СкрапМании.


По заданию ИЮНЯ от блога СкрапШТАМПИНГ  Цветы (больше 4х). У меня 10 цветочков.




 По заданию Скрап-Азбука "Буква К" от блога Мемуарис. У меня Кардсток, Кит, Калька, Красные чернила.




 ТЗ "Только штампы" от блога Арт Кладовая. Думаю, комментарии излишни =)




Также хочу принять участие в задании "Я люблю рисовать" от блога Воронежский скрапклуб.
Все штампы раскрашены чернилами Distress. И в задании Открытки ОЭ - НАДПИСЬ от блога СкрапМагия.







11 комментариев:

  1. Ух ты! Интересно получилось!
    Спасибо от СкрапШТАМПИНГа!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило 😍. Казалось бы 🐋-море любит, но и в цветах тоже смотрится очень красиво и видно что чувстует при этом себя замечательно. Спасибо за участие в конкурсе Арт-Кладовой. Желаю удачи 😘

    ОтветитьУдалить
  3. Такой забавный и игривый кит получился. Спасибо от Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  4. открытка-улыбака) спасибо от блога СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно и здорово получилось! Открыточка просто прелесть! Спасибо за участие от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота, очень нравится!спасибо от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить